понедельник, 27 февраля 2012 г.

Курник

Во первых, хочу сказать спасибо Маришке (блог Маринка на кухне и не только),за такой вкусный пирог))) оригинальный рецепт тут
но я всё равно напишу рецепт у себя,для не которых моих знакомых)))
Я конечно хотела выставить его в месте с блинами,но не задалось!фото одна и та страшненькая,на самом деле он очень красивый и вкусный!
Необходимо:слоеное тесто -  готового бездрожжевого
тесто для блинчиков - любое
1 яйцо
1 стол. ложка молока

для куриного фарша:
500 г курицы
2 стол. ложки масла

для рисового фарша:
0,25 стакана риса
1 сваренное вкрутую яйцо
зелень
для грибного фарша:
200 г свежих или 50 г сушенных грибов - я брала свежие шампиньоны
1 луковица
2 стол. ложки масла
соль

Приготовление:
Приготовить жидкое пресное тесто и напечь из него блинов.
Приготовить три вида фарша:
Куриный: Отварить курицу, отделить мякоть от костей и нарезать мелкими кусочками, заправить растопленным сливочным маслом и посолить. Я отваривала грудку и два окорочка, посолила в процессе варки. К порезанному мясу кроме масла добавила несколько столовых ложек бульоне, чтобы было посочнее.

Рисовый
: Сварить рассыпчатый рис, добавить мелко нарезанное яйцо, можно также заправить растопленным маслом, добавить мелко порезанную зелень, посолить и все перемешать.

Грибной
: Свежие грибы мелко нарезать, поджарить, добавить тонко нарезанный, слегка обжаренный репчатый лук, перемешать. Сухие грибы предварительно замочить и отварить.

Сборка:
Слоеное тесто раскатать в виде двух лепешек, одну 40-45 см, другую - около 30 см.
На меньшую лепешку положить слой блинчиков, а затем слой фарш в такой последовательности: сначала куриный, потом рисовый, затем грибной. Фарши укладывать горкой (я распределяла фарш равномерно), накрывая каждый слой блинчиками, а сверху закрыть большой лепешкой слоеного теста. У меня получилось наоборот, внизу была бОльшая лепешка, потом блины и начинки, а сверху меньшая лепешка. Пекла в силиконовой форме 28 см.
 Края защипнуть, верх лепешки смазать яично-молочной смесью. Курник украсить фигурными вырезками из теста и испечь в духовке до готовности,примерно 25-30 мин.

Коментарии: Распечала рецепт ооочень давно,но многослойность этого пирога и изобилие начинок,пугали меня не по детски))),причём как только я собиралась всё таки его испечь,у нас заканчивались блины!Но после дрожжевых кружевных блинов,такого не произошло и я смогла испечь курник два раза,так сказать себе и другу))(в гости ходили с пирогом).
Пекла не изменяя  Маришкиным коментам(они выделены светлым шрифтом).
 

10 комментариев:

  1. Ооо, я тож там был(в смысле в том междусобойчике ;)), и курник ел ; )) Это очень удачный рецепт, и от меня Маришке спасибо тоже)

    А мне нравится фотография. Загадочно-космическая такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да вот с того МС у меня он из головы и не выходил)))ну лучше поздно,чем никогда!А фото конечно космическая она же в экстриме снималась)))

      Удалить
  2. Ирин, думаю оочень вкусно было! Отличный рецепт, и какая- то тарелка у тебя красивая, синяя синяя. Ну это да, когда блины заканчиваются нужно сразу печь курник, так и запишем:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль спасибо!а тарелка у меня синяя синяя,прозрачная.Когда сервирую стол этими тарелками,потом пока помою из психуюсь вся)))если их просто помыть,то на них такие разводы остаются,хоть стеклоочистителем мой))),а если вытереть то все ворсинки от салфетки видно))))Неет Юль,когда блины НЕ заканчиваются,тогда на помощь приходит курник)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, какой курник!!! Помню я этот Маришкин курник, все на него засматриваюсь, но честно сказать ни как не решусь, а надо наверно, как-нибудь сделать, может на пасху решусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,да не бойся))я тоже долго боялась,а он оказывается так быстро готовится!я на пасху тоже наверное повторю.Мы сейчас постимся,первый день на воде(((,один сынок у нас сейчас ужинает)))ему пост ни почём)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот блин сколько работы!!! Я никогда не возьмусь такое делать. Так что жму руку тебе. И курник я никогда не ела, никто не угощает меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ а я тоже его так и не попробовала)))берегу так сказать талию)))правда уже не знаю в каком она месте находится)))))

      Удалить
  7. Ира, какой у тебя Курник!!! Просто мечта!!! Я же писала, что он совсем не страшный... Очень рада, что вам было вкусно! На здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,ещё раз спасибо!Всем он очень понравился!да вот теперь я понимаю,что он не страшный)))

      Удалить