воскресенье, 28 октября 2012 г.

И вновь о сладком...

Вы не подумайте,что мы одними торами и печеньками питаемся )))просто их с фотографировать можно без истерики родных и близких,хватающих за тарелки и уже кажется умирающих от голода))Ну так вот,я уже говорила,что погода у нас прекрасная(для этого времени года),а у многих читаю я уже снегопады повалили.....Неее мы ещё не хотим зимы,у нас ещё овощи в огороде растут и не которые фрукты: айва,яблоки,груши и конечно же инжир!!!

Зашла я как то к Танюшки блог Счастье,как оно есть..и увидела Конфитюр из инжира с апельсином.  Ну и решила я чего добру пропадать сварила этот конфитюр(кстати я тоже блендером пюрировала)цвет конечно совершенно не презентабельный получился,но я вовремя вспомнила,что как то не очень давно варила джем из ежевики(я её сварила с сахаром,а потом протёрла через сито,просто супер вкусная штука получилась) и осталась у меня этого ежевичного джема примерно стакан(250мл),вот я всё это и смешала в месте!Получился у меня Конфитюр из инжира с ежевикой)))
Отдельного "портрета"конфитюра нет,т.к уже нечего фотографировать а вот с вафельками запечетлён.
Теперь про вафли,у видела я их сначала на Карина-форум  автор Sweetlady,а потом у Наташи (Черепашки)от туда видимо я и скопировала рецепт,ссылку пока дать не могу,меня к Наташи система не пускает))))как пустит обязательно поставлю)))
мои изменения розовым цветом...


Традиционные Вафли на Кефире
 

Яйца - 2 шт
Кефир/Пахта (Buttermilk) - 1 3/4 чашки (430 мл) у меня был обычный кефир
Растительное масло (канола) - 1/4 чашки (60 мл) использовала 1/8 чашки
Сахар - 1 столовая ложка     сахар- добавила,пару ложек
Корица - 1/2 чайной ложки
Сода - 1/4 чайной ложки
Разрыхлитель - 2 чайные ложки
Мука - 1 1/2 чашки  (235 г)
Соль - 1/8 чайной ложки
Растительное масло для вафельницы

- В большой миске хорошо перемешать яйца, добавить кефир, масло, сахар, корицу и соду. Хорошо смешать.
- Добавить муку, разрыхлитель, соль и перемешать пока большие комки в тесте не исчезнут. Осторожно, не надо полностью размешивать комки!!
- Разогреть вафельницу, смазать растительным маслом.
- Налить тесто в середину каждой выемки и немного распределить его, но не полностью, так как прижав крышку тесто распределится само.
- Печь вафли согласно инструкциям к вафельнице.
- Готовые вафли положить на огнеупорную тарелку и поставить в духовку при температуре 200Ф (95С), чтобы вафли оставались горячими пока готовится следущая порция.
Коментарии
- Использовала 1/8 чашки масла в тесто, вместо 1/4 чашки.
- Брала
Buttermilk , но добавила примерно на 1/3 чашки больше, так как иначе тесто получилось очень густое.
- Не брала корицу.
- Если вафли класть одну на другую и ставить в духовку, то они становятся мягкими, чтобы они оставались хрустящими снаружи, лучше их класть в один ряд.


                  Мусс из белка с бананом и яблоком

4 белка
3 ст.л.  сахара
2 банана
1 яблоко
1 ст.л. жидкого мёда
щепотка корицы

Бананы очистить и порезать поперёк на толстые кружочки.Добавить к ним мёд и корицу,перемешать и выложить в порционные формочки для запекания,закрыв всю поверхность дна.
Взбить охлаждённые белки с сахаром в густую пену,добавить крупно тёртое яблоко и перемешать.Затем выложить массу в формочки на бананы с мёдом.
Десерт запекать в разогретой  до 150 гр. духовке 17-20  мин.

Коментарии:Делала пол порции,в духовке мусс поднялся ооочень высоко,но как только достала его от туда сразу упал....И цвет не смогла передать,фотала в комнате и света видимо не хватило...

Помните я вам как то говорила про свои "новогодние персики"))) В этом году их было не очень много.И я практически из них ничего не пекла кроме как очень вкусную запеканку,кстати она у меня тоже после духовки падает...
 

        Творожная запеканка с персиком

Что нужно:

творог жирностью 0% - 250 г
яйцо - 2 шт.
крупа манная - 2 ст. л.
сметана - 4 ст. л.
сахар - 2 ст. л.
персики консервированные или свежие
масло сливочное для смазывания формы

Что делать:
Миксером хорошо взбить яйца с сахаром. Добавить манную крупу. Снова взбить. Положить сметану, творог и взбить до однородности.
Формочки смазать сливочным маслом, выложить половинки персиков и залить творожной смесью. 

Запечь в разогретой духовки.

Подавать со сметаной или ягодно-йогуртовым соусом.

Вместо персиков подойдут любые ягоды, фрукты, цукаты. 
  

24 комментария:

  1. Ирина, ты просто кудесница! Конфитюр приготовила вкусный, вафельки аппетитные и мусс такой полезный! Фото шикарные, ложечку в горошек заметил новую, которая так оживляет фото. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Анатолий!У меня и тряпочка в такой же горошек на заднем плане,только я её через чур размыла)))Что то у меня блог сегодня глючит ели ели пост дописала...

    ОтветитьУдалить
  3. О, еще добавилась творожная запеканка с персиком, такая вкуснятина:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Угу! Хорошо, что я уже поела! Просто вывих мозга! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,ты там по аккуратнее с вывихом)))У меня у самой сейчас вывих будет,жрать хочу как собака)))А идти лень)))

      Удалить
  5. Вот бы на завтрак всего и по чуть-чуть!
    Мне особенно вафли запали в душу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага вафли классные были,сынок в два приёма их одолел)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, хочу в твой рай с инжиром))), переписала 2 рецепта варенья с инжиром и миндальными лепестками и кунжутом, ни одного не сделала, цены слишком кусались, придётся мужа просить опять в магазине покупать, вкусный пост получился...

    ОтветитьУдалить
  8. Хадижа спасибо приезжай в мой инжирный рай)))Я сейчас ещё чашку собрала)))попробую по сушить у меня в сушке как раз сейчас груши сушатся...вот я им инжир в компанию подкину))А я вообще инжир не люблю,если честно,то я его даже не пробовала,не могу себя заставить и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мать, ты что! Во дворе растёт инжир, а она не пробовала....................

      Удалить
  9. Наташ,вот не знаю не мил он мне))))не нравится он мне не на вид, не на ощупь))))Мне мой половин по этому поводу говорит,что я странная))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные рецепты. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, как же смотреть на твою осеннюю красоту и не завидовать, когда за окном -4. Конфитюры ты здорово соединила!
    Вафли заманчивые, но специально вафельницу не покупаю, а то это чревато...
    А персики я бы живьем лопала!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин,а я вафельницей редко пользуюсь)))Конфитюр получился оочень вкусный..А персики мы и живьём ели и не живьём)))много их,лопнуть можно))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, Ир, у тебя инжир растет!!!!
    Вот правильно, вместо снега показывай нам такую красочную сладость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага растёт!но уже никто не ест его,раздаём налево и направо)))

      Удалить
  14. Ирочка, и фотки замечательные и вафли вкуснючие, а инжир вообще меня покорил)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин, какие фотографии красивейшие! От вафельной с конфитюром и от запеканки вообще балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо!Обычно очень долго выбираю фотки,а эти сразу мне приглянулись))

      Удалить
  16. Инжир, который растет на ветке, а не сохнет на прилавке - это счастье! Помню, когда была маленькая столько радости было, если приметишь на ветке такой вот спелый плод =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MaryArt спасибо!Да это здорово когда дома растут всякие разные фрукты,когда нужно пошёл,сорвал и съел)))!

      Удалить
  17. Вот бы мне такое деревце)) Я бы наелась инжира) А прямо сейчас конфитюрчика бы отведала!

    ОтветитьУдалить
  18. Творожная запеканка с клубникой у нас сегодня )))

    ОтветитьУдалить